Как выбрать компрессор?

03.10.2019

Хотите знать каким компрессором лучше подкачивать шины? Какой из них быстрее и лучше справляется со своими обязанностями? Мы поможем разобраться с выбором этого полезного инструмента любого автовладельца.

    Давайте посмотрим основные характеристики этих устройств:

  • Максимальное давление.
    Это давление, обеспечиваемое компрессором и измеряется оно в атмосферах. Для легкового автомобиля необходимо давление от 3-х атмосфер. Если же у вас машина крупнее – джип или грузовик, то соответственно нужен и более мощный вариант компрессора.
  • Производительность.
    Параметр производительности устройства говорит нам о том, как быстро накачается шина вашего автомобиля. Измеряется производительность литр в минуту, при давлении в 2 атмосферы. Стоит заметить, чем производительнее компрессор – тем он дороже и мы не рекомендуем сильно зацикливаться на этом, следует выбрать что-то среднее.

По сути, этих двух критериев достаточно для выбора нужной модели, однако, мы хотим рассказать еще о дополнительных критериях. Мощность и скорость это отлично, но удобство использования тоже важно. Давайте посмотрим, какими удобными дополнениями нас могут порадовать производители:

  • Шкала манометра.
    Мы рекомендуем выбирать компрессор с манометром, у которого шкала с шагом 0,1 атм и предельные значения шкалы не слишком больших значений давления. Также хорошо, если после покупки, сравнить показания своего устройства после подкачки шин на СТО по выставленным значениям.
  • Способ подключения.
    Вариантов подключения два – с помощью прикуривателя или использовать прямое подключение с помощью клемм. Первый вариант очень удобный, зато второй очень надежный. Если выбор пал на мощный компрессор, то подключайте его только используя клеммы – это предотвратит поломку прикуривателя.
  • Длина шнура.
    Перед покупкой, обязательно проверьте, чтобы шнур был достаточно длинный и комфортно доставал до всех четырех колес. На рынке присутствуют и модели беспроводные, но в таком случае мы хотим напомнить про потерю емкости аккумуляторами и не забывать на какое количество колес хватит одного заряда.
  • Дополнительные «плюсы».
    Очень популярны модели со встроенным освещением (фонарик) или с большим количеством насадок и переходников – такими можно надуть что угодно. Бывают и компрессоры, превращающиеся в пылесос, возможно, кто-то посчитает это удобным.

Выбираем компрессор во всех подробностях

Все компрессоры делятся на два типа: электрические и механические, т.е. ножные. Первый тип самый удобный в эксплуатации и мы рекомендуем именно его.

Надежность прибора напрямую зависит от используемых материалов и конструкции. Самое главное это материал цилиндра, самый хороший вариант – высоколегированная сталь, немного хуже нее – нержавеющая сталь и совсем плохенькие – сплавы с присутствием алюминия. Следующее, что не менее важно – расположение шатуна поршня. Надежнее всего это установка непосредственно на металлическом валу, в разы хуже установка использую пластиковые переходники.

Обратим наше пристальное внимание на градуировку манометра, у многих более дешевых моделей есть возможность накачивания до 20 атмосфер, что совершенно ненужно для автомобильных шин. При выборе следует учитывать, что при большой шкале практически невозможно накачать шины по точным параметрам – вы просто их не увидите. Оптимально это выбрать компрессор на 7-10 атмосфер, такой подойдет к большинству автомобилей.

Стоимость компрессоров начинается от 500 рулей, за эти деньги вам достанется образец китайского пластика и притом достаточно сомнительного качества. Такой компрессор может подвести в любой момент! Мы рекомендуем выбирать что-то из среднего сегмента цен 1000-1500 рублей. Такие компрессоры уже идут в металлическом корпусе и работают дольше.

Остались вопросы? Звоните!