Самые быстрые немецкие автомобили

Самые быстрые немецкие автомобили
18.11.2020

Автомобили исключительно для скоростных автобанов

Немецкие производители автомобилей создают одни из самых роскошных и быстрых автомобилей на планете. И когда дело доходит до производительности и качества, мы склонны думать о немецких автомобилях как об образцах надежности и точности, но не как о скоростных «монстрах». Но на самом деле они могут быть и тем, и другим. Каждый автомобиль в нашем списке — это настоящий «зверь» на скоростном треке или на проселочной дороге. Мы проигнорировали концепт-кары и остановились на серийных автомобилях, которые, как мы знаем, легко могут преодолеть барьер в 300 км в час.

Audi R8 V10 Decennium (330 км/ч)

Самая дорогая версия Audi R8 стоит 16 млн. руб., и это настоящий «зверь» среди «зверей». Audi R8 V10 Decennium в этом отмечает десятилетие двигателя Audi V10, на данный момент доступно только 50 экземпляров этой специальной серии. Он поставляется с эксклюзивной матовой краской Daytona Grey и 20-дюймовыми колесами с бронзовой отделкой, что особенно заметно и сразу бросается в глаза. 5,2-литровый двигатель V10 выдает 620 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Он разгонит этот R8 до 60 миль в час за 3,1 секунды и разгонится до 100 км в час.

Mercedes-AMG CLK GTR (335 км/ч)

Гоночный автомобиль Mercedes-AMG CLK LM был изготовлен для участия в гонках «24 часа Ле-Мана» (фр. 24 Heures du Mans) в 1998 году. Гоночная версия весила всего 1000 кг. и развивала скорость 346 км в час. Безнаддувный 6,0-литровый двигатель V12 LS600 дорожной версии CLK GTR использовал свои 600 л.с. и 730 Нм крутящего момента, чтобы разогнаться до 335 км в час по прямой. Подвеска от McLaren F1 GTR, и для омологации требовалось построить 25 дорожных автомобилей, хотя всего было произведено 26.

Porsche 959S (340 км/ч)

Самый старый автомобиль в нашем списке. Porsche 959 был построен в соответствии со спецификациями ралли Группы A и стал лидером в разработке полноприводной трансмиссии Porsche 911. Эти разработки существенно повлияли на автоспорт и автомобильную культуру в целом. Используя 2,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, он дебютировал как самый быстрый в мире серийный автомобиль для уличного движения и производился с 1986 по 1993 год. Стандартные модели развивали максимальную скорость 320 км в час. На Porsche 959S использовались более крупные турбокомпрессоры для достижения 508 л.с. и максимальную скорость 340 км в час.

Porsche 911 GT2 RS (340 км/ч)

Одна из самых распространенных моделей Porsche 911, но все же «стоит на плечах» 959. Приводимый в действие 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 700 л.с., Porsche развивает максимальную скорость 340 км в час. Он также разгоняется до 100 км в час за 4 сек. Эта модель 911 GT2 RS — это чудо современного автомобилестроения. Porsche 911 GT2 RS установила новый рекорд Нюрбургринга. Круг Нюрбургринга (20,6 км) она прошла за 6:47.3 мин.

Porsche 918 Spyder (345 км/ч)

Еще одна машина без крыши, способная легко передвигаться со скоростью в 345 км в час — это Porsche 918 Spyder. Это один из первых гибридных суперкаров, который может похвастаться сумасшедшими цифрами благодаря своей 4,6-литровой гибридной трансмиссии V8 и крайне малому весу. Трансмиссия сочетает в себе мощность 887 л.с. и 1280 Нм крутящего момента и разгоняется до 100 км в час за невероятные 2,1 секунды. Он также будет разгоняться от 0 до 200 км в час за 6,7 секунды и преодолевать пол километра за 9,8 секунды на скорости 240 км в час. Это просто ошеломляет!

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss Edition (350 км/ч)

Сотрудничество между Mercedes и McLaren ознаменовалось созданием SLR и это стало исторической вехой. Самая редкая версия — это 75-литровый Stirling Moss Edition, построенный в честь 300-ой модели SLR, участвовавшего в гонке Mille Miglia в 1955 году, которую проводил Стирлинг Мосс (легендарный британский автогонщик). Он оснащен 5,4-литровым двигателем SLR AMG V8 и спидстер не имеет крыши или лобового стекла. Эта версия спидстера достигает пугающих 350 км в час. Это не та скорость, на которой вы хотели бы поймать муху зубами ))

Ruf CTR Anniversary (360 км/ч)

RUF CTR — купе на базе Porsche 911, выпущенный в конце 1987 года небольшой серией в 29 штук немецким автопроизводителем Ruf Automobile, также известен под названием «Желтая пташка» (Yellowbird). Версия Reborn Anniversary появилась в 2017 году, и было запланировано построить только 50 штук. Он выглядит олдскульно, но под кастомным кузовом из углеродного волокна все как у старичка RUF. Платформа основана на центральном монококе, сформированном из углеродного волокна, и весит автомобиль в общей сложности 1200 кг. в сухом виде. Производный от Porsche шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом имеет 700 л.с. и 880 Нм крутящего момента. Если вдавить педаль в пол, он разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, и затем набирает скорость до 360 км/ч.

Gumpert Apollo (362 км/ч)

До того, как Гумперт исчез с поля зрения из за банкротства, а затем слухов, когда его купили гонконгские инвесторы, Apollo был одним из самых быстрых автомобилей на планете. Он использовал модернизированный 4,1-литровый двигатель Audi V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 690 л.с. в дорожной версии и разгонялся до 362 км в час по независимым тестам. Он также разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды.

RUF CTR3 Clubsport (380 км/ч)

Один из самых редких автомобилей RUF — CTR3 Clubsport. Как и CTR2 (см. выше), он выглядит как классический Porsche, но на этот раз платформа была разработана при участии Multimatic, канадской компании, которая выпустила в своё время автомобиль Ford, победивший в своем классе в Ле-Мане. RUF изготовил менее 30 моделей с 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, производным от Porsche, мощностью около 690 л.с. Однако в версии Clubsport мощность была увеличена примерно до 760 л.с. Максимальная скорость составляет ошеломляющие 380 км в час и Clubsport разгоняется до сотни за 3 секунды!

9ff GT9-R (400 км/ч)

9ff — одна из тех компаний, о которых мало кто слышал. Как и RUF, 9ff базируется за пределами Германии, и существует с 2001 года. В 2009 году был анонсирован GT9-R, чтобы побить рекорд скорости SSC Ultimate Aero TT, установленный для уличных автомобилей. Шасси представляло собой нестандартную конструкцию с центральным расположением и приводилось в движение 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем Porsche с двойным турбонаддувом и мощностью 1120 л.с. Он не побил рекорд SSC Ultimate Aero TT в 412,19 км в час, но он героически показал 409 км в час на проходе. Затем Bugatti побил этот рекорд в 2010 году, разогнавшись до 418,34 км в час, и 9ff GT9-R, к сожалению, был забыт. Однако мы включили 9ff в наш список, поскольку, он очень красивый и невероятно быстрый ))

Если вам нужны практические советы, опытные сотрудники Компании «АВТОГРАД» помогут вам найти подержанный автомобиль вашей мечты или помогут со срочным выкупом автомобиля в Санкт-Петербурге.

Звоните уже сегодня!

Остались вопросы? Звоните!