Старый автомобиль. Экономия или деньги на ветер?

Старый автомобиль. Экономия или деньги на ветер?
20.01.2022

Люди, покупающие бюджетные автомобили, зачастую, руководствуются при подборе железного коня двумя основными параметрами, а именно: надёжностью оного и, непосредственно, ценой.

Что же, с входным билетом в мир низкобюджетных машин всё понятно, купить автомобиль можно по цене среднего по бюджету смартфона, а вот из последующих затрат иногда можно получить в итоге сумму, который бы хватило на новенький Солярис.

Момент покупки или договор Купли-Продажи

И так, веселье начинается в момент покупки, говоря грамотно — с подписания договора купли-продажи. Вы, только что выложивший кругленькую для вас сумму денежных средств, начинаете с поездки в страховую компанию для получения страховки. И хорошо, если вы водитель со стажем, тогда страховка обойдется вам недорого, а если вы начинающий водитель, то готовьтесь выложить внушительную сумму, 8-12 тысяч — абсолютно нормальный ценник, если ваш стаж вождения менее трёх лет. Тогда, при цене авто в плюс минус сто тысяч рублей, окажется, что страховка — это примерно 10% стоимости автомобиля. Стоит отметить, что экономить на страховании машины — это дело, которое «не стоит свеч». Купив «фиктивную» страховку за одну-две тысячи, в случае дтп, вы не получите ни копейки, не забывайте об этом и обращайтесь только в проверенные страховые компании. Не стоит забывать и про государственную пошлину, а это на минуточку от 800 до 2800 рублей, если вы захотите сменить номера.

После девяти кругов ада, очередей и осмотров в ГАИ, перед вами обязательно встанет вопрос замены мелких расходников и технических жидкостей, список которых, к слову, не ограничивается моторным маслом. И вам повезло, если вы купили простой по агрегатам автомобиль, без технических изысков, вроде пневмо-подвески, роботизированной коробки передач или сложного турбо-мотора. Ведь чем технически сложнее был автомобиль при выпуске с конвейера, тем больше это аукнется вашему бюджету после покупки. Помните простую истину: чем дешевле вы купите авто, тем больше вы потратите на то, что бы оно безпроблемно ездило и радовало своего хозяина. Простое ТО после покупки автомобиля, в которое входит замена технических жидкостей в коробке передач и двигателе, диагностика ходовой части, обязательно тормозов, замена фильтров, масляного, топливного, воздушного и салонного, может обойтись в очень солидную сумму с четырьмя нулями. Двадцать-тридцать тысяч рублей для обслуживания автомобиля после покупки — нормальное явление.

В итоге, что бы комфортно существовать с сильно поддержанным автомобилем, к его непосредственной стоимости следует сразу прибавлять тридцать-сорок процентов. Так же своевременное обслуживание существенно продлит эксплуатацию агрегатов, что в перспективе положительно скажется на неминуемых затратах, так как вовремя сменить масло дешевле и проще, чем менять двигатель.

В заключении хотелось бы отметить, что большинство водителей, после покупки поддержанного, старого автомобиля, эксплуатируют его не обслуживая должным образом, чем обрекают себя на риск существенных затрат в будущем.

Ни гвоздя, ни жезла. И помните, что ваш железный конь больше всего любит ласку и смазку.

Вы можете продать свой автомобиль в нашем автосалоне. Смело обращайтесь в нашу компанию. Опытные сотрудники АВТОГРАДа помогут вам купить или продать свой автомобиль в Санкт-Петербурге.

Звоните уже сегодня!

Остались вопросы? Звоните!